Меню

О компании Доставка Оплата Акции Помощь Контакты

+7 (499) 685-00-30 (многоканальный)
Написать в:  Whatsapp |  Viber
Заказать звонок

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Мне не привезут елку, которая окажется лысая и обсыпавшаяся, после вскрытия упаковки?!
Это исключено. Мы постоянно следим за качеством и бережным хранением, упаковкой и транспортировкой наших елочек. Когда курьер приезжает к Вам, Вы в его присутствии вскрываете упаковку и если Вас не устраивает качество елочки - мы БЕСПЛАТНО заменим Вам на аналогичную, чтобы Вы остались довольны и только тогда курьер сможет отправиться далее по маршруту.
Вопрос Могу ли я заказать Вашу ёлочку в другой город?
К сожалению, мы осуществляем доставку исключительно по Москве и МО. Доставка в другие города РФ недоступна. Мы не рекомендуем обращаться к транспортным компаниям, т.к. сохранить великолепный внешний вид и сохранность елочки после доставки сторонней компанией практически невозможно и мы не сможем Вам дать никаких гарантий, а впечатления и общая атмосфера праздника могут быть нарушены.

Но не отчаивайтесь! Мы с удовольствием подскажем и предоставим контакты компаний, осуществляющих у нас оптовую закупку в регионы. Обратитесь с данным вопросом к любому из наших менеджеров!
Вопрос Когда Вы рекомендуете заказывать елку?
Мы начинаем свою работу уже с 10 ноября. Вы смело можете делать заказ уже начиная как с этого времени, так и с начала декабря, выбирая удобные для Вас даты доставки на протяжении всего месяца, но с целью избежания длительного ожидания, экономии времени и семейного бюджета - рекомендуем выбирать даты доставки до 25 декабря. Наши менеджеры по круглосуточному многоканальному телефону +7 (499) 685-00-30 с удовольствием подскажут Вам наиболее удобные варианты доставки!
Вопрос Как правильно ухаживать за ёлкой?
уход за елкой
Задать вопрос